Что такое редизайн сайта и зачем он нужен ?
Редизайн - это изменение основного дизайна сайта или приложения. Чаще всего так называют обновление логотипа — потому что это самая важная часть дизайна компании: именно по логотипам мы преимущественно узнаём бренды. Но также редизайном может называться, например, изменение сайта или оформления торговых точек.
Иногда ещё используют термин «рестайлинг» — масштабный редизайн, который касается не одного только логотипа или сайта, а всех визуальных коммуникаций. Можно сказать, что это изменение фирменного стиля компании.
Обычно редизайн или рестайлинг — это часть ребрендинга. Если компания проводит какие-то глубинные изменения, она, скорее всего, и в дизайне что-нибудь поменяет — чтобы подкрепить свою новую концепцию.
Стоит так-же помнить что, редизайн – это не только смена картинок, обновление внешнего вида сайта, а полный перезапуск портала. Процесс включает в себя работу над:
-
Архитектурой веб-ресурса;
-
Визуальной составляющей страниц (дизайн);
-
Информационной наполняемостью - контентом;
-
Функциональными и техническими возможностями.
И как следствие : новая, отвечающая последним тенденциям рынка и вкусам целевой аудитории версия web-продукта.
Когда нужно делать редизайн сайта ?
Учитывая тот факт что бренды постоянно меняются, подстраиваются под новые условия рынка и современные визуальные тренды сложно сказать когда вашей компании стоит делать редизайн, но когда :
-
Стал неприбыльным
-
Новых посетителей нет, а старые уходят
-
Сама компания выросла или масштабировалась
-
Устарели технологии при прошлой разработке
-
Если вы поменяли стратегию присутствия в сети
-
С момента прошлого дизайна прошло ~ 5 лет
Тут стоит задуматься о смене имиджа компании или сделать редизайн своего продукта.
Зачем делать редизайн ?
Редизайн сайта - отличная возможность усовершенствовать ваш бренд, сменить визуальную составляющую и следовать в ногу со временем и дать покупателю новые возможности в онлайне.
Современный привлекательный дизайн сайта положительно влияет на поведенческие факторы, поможет продвинуть вас в поисковых системах, станет вашим надежным помощником и вы начнете использовать сайт как инструмент продаж в полную меру.
Показать потребителю новую, свежую и актуальную картинку, но сохранить при этом узнаваемость когда компания уже долгое время позиционируется в сети.
Вот преимущества и основной смысл редизайна.